Болгарские креативщики из агентства Smarts отреагировали на PR-ход Бэнкси, чья картина самоуничтожилась после продажи на аукционе. В рекламе для IKEA агентство указало, что коврик бренда может стать шедевром за меньшую цену. Напомним, ранее на событие оперативно отреагировал McDonald’s и пропустил свою рекламу через шредер.
30 Апр 2025
- Мужские боксеры с биркой спереди напомнили о регулярном самообследовании яичек
- Оливия Колман стала инспектором по проверке качества британских оладий
- McDonald’s удалил меню из своих ресторанов
- Бренд бытовой техники научил собак приносить пиво
- Манифест в поддержку креативщиков стал куском мыла
- CLOT и McDonald’s создали коллекцию обуви и аксессуаров
- Yamaha превратила свои мотоциклы в блендеры для молочных коктейлей
- Швейцарская сетка и сердца: Евровидение-2025 представил свою айдентику