No more borders
09 Мар 2017, 09:05

No more borders

Как устроена учеба в самой известной и награждаемой рекламной школе в мире — Miami Ad School

MMR продолжает делиться интересным опытом стажировок и учебы в иностранных креативных агентствах и рекламных школах. Оля Кокошко и Саша Найденова — украинские стратеги, которые уехали в Miami Ad School. Это самая громкая и награждаемая школа рекламы для маркетологов, которые хотят всех порвать. В Miami Ad School учат не просто крутым инструментам, а в первую очередь новым подходам и наглым решениям. Интенсивный курс без выходных, живые брифы каждую неделю, международные награды и неожиданные проекты на стороне. В таком ритме девушки сейчас живут в Майами. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как все начиналось

Саша: мы с Олей познакомились в Fedoriv. Хоть и вели разные проекты, сразу невзлюбили друг друга. А через год поняли, что можем не только помогать друг другу с идеями, но и дружить. Как-то ночью мы работали, пили вино и заговорили о будущем.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Оля: Оказалось, мечты у стратегов могут пересекаться. Мы обе хотели поехать в Miami Ad School и решили больше не откладывать, поэтому быстро сдали языковой экзамен, выполнили тестовое задание и прошли отбор. 

 

Школа без стен

Оля: Нам кажется, что у школы нет стен, аудиторией может быть бар или футбольное поле. В Miami Ad School мы стали частью международного сообщества. Каждые выходные с нами проводят стратеги из Richard’s, Droga 5, RG/A, CP+B, DDB… Мы обсуждаем разные виды инсайтов и способы их объединять, креативный подход к исследованиям, роль поп-культуры для брендинга и эмпатии в нашей профессии. Больше нет четкой границы между стратегом и креативом. Например, Саша уже получила грант от школы за работу в дизайне. Ведь, стратег — такая же творческая личность как копирайтер и арт директор. 

Саша: Кстати, весь курс мы плотно работаем с ними. Мы получаем бриф, который нужно решить на уровне стратегии и креатива, а через неделю презентуем готовый продукт. Мы успели поработать с Mini Cooper, Schweppes, Google, Huawei и локальным бизнесом. Уже сейчас у Оли есть две награды за реализованные проекты 

Top Dog (награда школы за самую сильную работу) и ADDY’s (Miami’s American Advertising Awards) 

 

Стратегии не живут в компьютере

Саша: Как только мы начали знакомиться с новыми людьми, появились неожиданные проекты вне школы. Один из них вообще выходит за рамки маркетинга. Мы с Олей создали концепт телешоу для топовой американской кинокомпании. К сожалению, говорить о нем мы еще не можем. Мне кажется, этот проект удался, потому что мы делали его с большим удовольствием. Вместо того, чтобы закрываться с ноутбуками и кофе, мы брали блокноты и работали у океана.

Оля: Я думаю, для стратегов особенно важно вдохновение. Если мы не найдем живое направление, проект скорее всего обречен. Поэтому мы с Сашей постоянно выгоняем себя из дома в микротеатр, на серфинг, запуск ракеты (которая так и не запустилась), в парк Гарри Поттера. Уже через 5 часов выезжаем на самую южную точку США. И мы собираемся привезти творческий подход к стратегии и свежий взгляд на бизнес в Украину. А пока что следующий пункт назначения — Новый Орлеан, где мы будем слушать блюз без остановки. 

Расскажите друзьям про новость