55% потребителей отметили, что совершают дорогие покупки, к примеру, дизайнерские вещи или дорогие символы статуса, но число таких покупателей сократилось за последние пять лет. Согласно исследованию NPD Group, идея брендов, продуктами которого покупатель мечтает завладеть, чтобы завоевать более высокое социальное положение в обществе, претерпевает значительные перемены. И если раньше многие готовы были совершить покупки исходя из статуса или стиля, сейчас многие отдают предпочтение экономии или практичности вещей. В рамках онлайн-опроса 15% респондентов отметили, что покупали дизайнерские вещи несколько раз в месяц. 16% отметили, что совершали такие покупки несколько раз в квартал, 33% отваживались на транжирство несколько раз в месяц. 56% респондентов согласны были заплатить больше, покупая технику. 54% раскошеливались ради дизайнерской одежды и аксессуаров. 38% ищут качественных товаров для дома, 37% совершили покупку средств передвижения. А 35% купили ювелирные украшения. Если говорить в общем, цена и качество оказались самыми важными факторами для покупателей. Для 33% качество занимало первое место. 5% заботил стиль и эстетика. А 4% искали полезных характеристик. Только 3% отметили, что больше всего заботились об имени бренда. 2% заботила репутация бренда, и 2% отдавали предпочтение удобству. Мертвы ли luxury бренды? Вряд ли, но покупатель сегодня больше заинтересован в ценности, чем в статусе, и это может изменить динамику некоторых luxury брендов со «статуса» к «ценности» и «функциональности».
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров