Оскорбление королевской семьи — маркетинговый жест, достойный короля. В начале недели Burger King решил отметить открытие своего первого ресторана в Бельгии дерзким голосованием — кто же король? На странице голосовалки предлагалось выбрать между бургером и королем Филлипом, где каждый пользователь скоро обнаруживал, что выбрать Филлипа невозможно. Позже Burger King притворился, что проиграл королю, опубликовав абсолютно фальсифицированные результаты — 51% к 49% в пользу монарха. В результате чего на официальной странице в Facebook бренд заявил: «Эта игра стала не такой веселой, как могла бы показаться. Мы отрекаемся», — и стер слово «king» с логотипа. Так, бренд завоевал внимание сотен СМИ, а агенство Buzzman — славу и признание профессиональных кругов. Королевская семья все же свергла лже-короля. Похоже, все выиграли в этой битве. Ранее Burger King сжег свои рестораны в рекламной кампании.
01 Апр 2025
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания