Попытка сети фаст-фуда заявить свои права на престол разозлила бельгийскую королевскую семью. Бренд запустил голосование на whoistheking.be и предложил пользователям выбрать «короля», сравнив монарха Бельгии и собственную эмблему. Те, кто выбирали короля Филиппа, получали сообщение: «Вы уверены? Он не будет готовить вам фри». Королевская семья отметила, что Burger King не получал их разрешения на использование изображения мультяшного короля. «Мы не одобряем этот подход, – отметил представитель семьи BBC. – Мы не дали бы своего согласия, так как образ используется для коммерческих целей». Система голосования представлена также с юмором. Тех, кто выбирал бельгийского короля, дважды спрашивали, уверены ли они в своем выборе. В первый раз опция «да» уменьшалась в размере, а во второй раз «убегала» от пользователя. Производитель бургеров запустил голосование в рамках промо открытия первого ресторана в Бельгии, которое планируется на конец июня.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025