Попытка сети фаст-фуда заявить свои права на престол разозлила бельгийскую королевскую семью. Бренд запустил голосование на whoistheking.be и предложил пользователям выбрать «короля», сравнив монарха Бельгии и собственную эмблему. Те, кто выбирали короля Филиппа, получали сообщение: «Вы уверены? Он не будет готовить вам фри». Королевская семья отметила, что Burger King не получал их разрешения на использование изображения мультяшного короля. «Мы не одобряем этот подход, – отметил представитель семьи BBC. – Мы не дали бы своего согласия, так как образ используется для коммерческих целей». Система голосования представлена также с юмором. Тех, кто выбирал бельгийского короля, дважды спрашивали, уверены ли они в своем выборе. В первый раз опция «да» уменьшалась в размере, а во второй раз «убегала» от пользователя. Производитель бургеров запустил голосование в рамках промо открытия первого ресторана в Бельгии, которое планируется на конец июня.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана