Попытка сети фаст-фуда заявить свои права на престол разозлила бельгийскую королевскую семью. Бренд запустил голосование на whoistheking.be и предложил пользователям выбрать «короля», сравнив монарха Бельгии и собственную эмблему. Те, кто выбирали короля Филиппа, получали сообщение: «Вы уверены? Он не будет готовить вам фри». Королевская семья отметила, что Burger King не получал их разрешения на использование изображения мультяшного короля. «Мы не одобряем этот подход, – отметил представитель семьи BBC. – Мы не дали бы своего согласия, так как образ используется для коммерческих целей». Система голосования представлена также с юмором. Тех, кто выбирал бельгийского короля, дважды спрашивали, уверены ли они в своем выборе. В первый раз опция «да» уменьшалась в размере, а во второй раз «убегала» от пользователя. Производитель бургеров запустил голосование в рамках промо открытия первого ресторана в Бельгии, которое планируется на конец июня.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии