Попытка сети фаст-фуда заявить свои права на престол разозлила бельгийскую королевскую семью. Бренд запустил голосование на whoistheking.be и предложил пользователям выбрать «короля», сравнив монарха Бельгии и собственную эмблему. Те, кто выбирали короля Филиппа, получали сообщение: «Вы уверены? Он не будет готовить вам фри». Королевская семья отметила, что Burger King не получал их разрешения на использование изображения мультяшного короля. «Мы не одобряем этот подход, – отметил представитель семьи BBC. – Мы не дали бы своего согласия, так как образ используется для коммерческих целей». Система голосования представлена также с юмором. Тех, кто выбирал бельгийского короля, дважды спрашивали, уверены ли они в своем выборе. В первый раз опция «да» уменьшалась в размере, а во второй раз «убегала» от пользователя. Производитель бургеров запустил голосование в рамках промо открытия первого ресторана в Бельгии, которое планируется на конец июня.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024