Попытка сети фаст-фуда заявить свои права на престол разозлила бельгийскую королевскую семью. Бренд запустил голосование на whoistheking.be и предложил пользователям выбрать «короля», сравнив монарха Бельгии и собственную эмблему. Те, кто выбирали короля Филиппа, получали сообщение: «Вы уверены? Он не будет готовить вам фри». Королевская семья отметила, что Burger King не получал их разрешения на использование изображения мультяшного короля. «Мы не одобряем этот подход, – отметил представитель семьи BBC. – Мы не дали бы своего согласия, так как образ используется для коммерческих целей». Система голосования представлена также с юмором. Тех, кто выбирал бельгийского короля, дважды спрашивали, уверены ли они в своем выборе. В первый раз опция «да» уменьшалась в размере, а во второй раз «убегала» от пользователя. Производитель бургеров запустил голосование в рамках промо открытия первого ресторана в Бельгии, которое планируется на конец июня.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов