05 Май 2017, 13:40

Burger King сжигает свои рестораны в новой рекламной кампании.

Серия принтов «Горящие рестораны» для Burger King завоевала Желтый карандаш на D&AD Awards. Со времен открытия в 1954 году компания готовила бургеры единственным способом — на открытом гриле. Исследование показало, что за время работы у Burger King сгорело больше ресторанов, чем у кого-либо из конкурентов. Поскольку компания гордится своим открытым грилем, серия принтов в исполнении агентства David, Miami с тремя горящими зданиями увенчалась теглайном «Открытый гриль с 1954». Героями выступили фотографии горящих магазинов в Авиано (Италия), Орегоне и Пенсильвании (США). Ранее Burger King поработил все Android-гаджеты своей рекламой.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео