Двойное усиление
03 Июн 2017, 09:00

Двойное усиление

Блиц-интервью с новоприбывшими маркетинг-директором и креативным директором сети кинотеатров Планеты Кіно

Автор материала

Это лето богато та маркетинг-миграции: Татьяна Желтомирская (экс-глава маркетингового отдела в Nemiroff – Ред.) ушла в киберспорт, экс-глава маркетинга «Киевстар» Святослав Горбань переходит в «Мегафон», а экс-маркетинг-директор Цитруса Виктор Шолошенко вообще подался в ресторанную сферу. Еще одной новостью стало назначение сразу двоих ключевых персоналий сети кинотеатров Планета кино: позицию маркетинг-директора занял Максим Белов, а креативного директора – Леша Вахник. Мы попытались разузнать, как диверсифицирован медиамикс за кулисами киноэкранов, почему согласились на формат партнерства и чем будут удивлять избалованную 4DX-форматом аудиторию. 

Маруся Маруженко
MMR-geek

Максим, с чем связан ваш уход из «Новая Почта»? Под какие задачи вас позвали и что послужило решающим фактором при выборе места работы?

Меня привлекли амбиции с точки зрения развития компании и бренда: у Планети Кіно действительно грандиозные планы, которые не могли не привлечь, а стать частью которых — это как минимум интересно. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Какие навыки, полученные в «Новая Почта», планируете имплементировать на новом месте?

Основной навык, который мне наверняка пригодится — это глубокое понимание особенностей маркетинга услуг. Как специалист, я почти 20 лет рос в компаниях, предлагающих клиентам услуги (UMC/MTS, Astelit, Volia, Microsoft), которые, как известно нельзя взять с полки в супермаркете и положить в корзину. Раскрывать тему не стану, следите за анонсами.

Леша, чего хотите достичь на новом посту? Экспертизы хватит для работы в новом для себя секторе? Как поймете, что игра стоит свеч?

Я хочу, чтобы Планета Кіно стала узнаваемым брендом, а не просто Кинотеатр в Блокбастере или кинотеатр в KingCross.
Ну а сектор – не новый, просто обратная сторона медали. 

Любая игра стоит того, если ты уже начал в нее играть. А работая с каким-либо брендом, она не заканчивается, всегда новые вызовы.

Сиеста — наш друг! 

Алексей Вахник
Креативщик и арт-директор в Ragnarök Agency, экс-креативный директор «Планеты Кино»

Почему согласились на формат партнерства?

Максим Белов: Планета Кіно демонстрирует высокие амбиции в плане дальнейшего укрепления позиций инновационного и технологического лидера на рынке, компании, предоставляющей ультимативное качество обслуживания для своих клиентов, а мне, как адепту агрессивного, наступательного маркетинга, это импонирует. Также многие мои подходы к организации тактического маркетинга и общее видение развития компании и бренда нашли отклик в глазах руководителей компании. В общем — нашли друг друга.

Леша Вахник: Проработав 10 лет в различных агентствах, мне всегда было интересно что там ̶у̶ ̶х̶о̶х̶л̶о̶в̶ на стороне клиента, но идти лишь бы к кому не хотелось. В прошлом году один диджитал-масон спросил меня: «Хочешь работать в PornHub? Есть место». Ответ был однозначным. Тыц-пыц и вот я тут.

Способность быть интересным, релевантным клиенту граничит с искусством, но команда во многом его постигла

Максим Белов
Маркетинг-директор сети кинотеатров Планета кино

Как организован отдел маркетинга внутри Планети Кіно?

Максим Белов: Большую часть тактической работы мы выполняем самостоятельно. В арсенале департамента маркетинга креативная команда, которую возглавляет Леша, отдел цифрового медиа, рекламное производство, команда, которая управляет клиентским опытом и развивает программу лояльности «Клуб Планети Кіно», команда, осуществляющая всю коммуникацию с нашими клиентами посредством всех доступных нам каналов, PR-менеджер, а также команда маркетологов, обеспечивающих маркетинговую поддержку наших кинотеатров по всей стране.

Под разработку и реализацию стратегических проектов, нестандартных кампаний, к примеру, кампании «Киноэтикет» мы привлекаем наших партнеров и консультантов: креативные, медийные агентства, агентства стратегического маркетинга и т. д.

Леша Вахник: у нас небольшая креативная команда (ты, да я, да мы с тобой) и самое главное мы — не являемся внутренним агентством. Учитывая то что сейчас лето, Сиеста — наш друг!

Каков портрет вашей ЦА?

Максим Белов: Что касается ядра нашей ЦА, то однозначно ответить на этот вопрос будет сложно, т.к. мы разделяем нашу аудиторию на три сегмента: средний, средний+ и премиальный. Во многом эта градация обусловлена тем, какие технологии в каких ценовых сегментах мы рады предложить нашим клиентам: средний — это наша технология Cinetech+, средний+ — это технологии IMAX и 4DX, премиальный сегмент — это наш киноресторан RE’LUX.
Безусловно, есть и общие для всех сегментов критерии, которые объединяют их в портрет: это люди, живущие в городах присутствия Планеты Кино, 14-40 лет с доходом средний, средний+, семейные люди или пары с детьми 0-5 лет, которые при выборе кинотеатра руководствуются удобством, комфортом, географической близостью, релевантным для себя кинокотнентом, дружат с интернетом и интересуются технологиями, которые Планета Кино может им предложить. Также не последним критерием в выборе кинотеатра для наших клиентов является качество попкорна, он у нас очень вкусный! 

Ну это если вкратце.

Алексей Вахник: наше ЦА – это все.

Как вы узнаете, какой контент интересен пользователям?

Максим Белов: Нами накоплена поистине внушительная экспертиза и очень функциональный инструментарий, который позволяет нам отслеживать эффективность коммуникаций с клиентами во всех каналах, находящихся на нашем вооружении, практически на лету. Но это все отчасти математика. С другой же стороны способность быть интересным, релевантным как нашему, так потенциальному клиенту граничит с искусством, но команда во многом его постигла. Здесь важно чувствовать и уметь объединить все элементы цепи: клиента, его ожидания, контент, канал, время, место, вот это вот все. 

Леша Вахник: Важно общаться с клиентом, слышать его. Я всегда считал и уверен до сих пор что тот, кто не ночевал на вокзале в Жмеринке – не может быть рекламистом.

Любая игра стоит того, если ты уже начал в неё играть 

Алексей Вахник
Креативщик и арт-директор в Ragnarök Agency, экс-креативный директор «Планеты Кино»

Что, по вашему мнению, поменяется в ближайшее время в маркетинге?

Максим Белов: мы стараемся меняться постоянно, наша философия — это выход за рамки обычного кинотеатра, условного транспорта, доставляющего киноконтент клиенту. Планета кино — это уникальный зрительский опыт, это инновация, это уникальные технологии, это ультимативное качество и клиентский сервис. Наша задача — продолжать наполнять эти слова все большим и большим смыслом.

Леша Вахник: всё уже поменялось и этот процесс не заканчивается. Мы уже не навязываем свои услуги, а даём ощущения и эмоции. Как? Легко! Для этого огромный арсенал оружия. Например лучший попкорн.

03 Июн 2017, 09:00
Расскажите друзьям про новость