Экс-маркетинг-директор Цитруса радикально сменил сферу.
12 Июн 2017, 14:34

Экс-маркетинг-директор Цитруса радикально сменил сферу.

Виктор Шолошенко, призер X-Ray Marketing Awards в номинации Провал года, наконец, пролил свет относительно своей последующей профессиональной деятельности после ухода из «Цитруса». На странице в Facebook Виктор рассказал о радикальной смене сферы и использовании своей экспертизы в ресторанном бизнесе, а именно 4City. Фишкой социального ресторана является то, что 70% его прибыли будет направляться на реализацию социальных городских проектов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость