Водка, прощай: Татьяна Желтомирская ушла в киберспорт
26 Июн 2017, 08:17

Водка, прощай: Татьяна Желтомирская ушла в киберспорт

О новых вызовах отрасли киберспорта в изложении экс-маркетинг-директора Nemiroff

Татьяна Желтомирская занималась продвижением водочного бренда, затем посвятила три года банковской сфере, после чего снова вернулась в Nemiroff на позицию главы маркетингового отдела. Теперь же Татьяна ставит перед собой новый вызов — работу руководителем партнерств в киберспортивной компании StarLadder. MMR разобрался, что сподвигло на такое пике и почему так смело приняла новый вызов.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Таня, после финсектора и FMCG в киберспорт? Почему? Разве это не абсолютно другая сфера, в которой нужен качественно иной набор компетенций и навыков?

Мои друзья, которые знают меня давно, абсолютно не удивлены такому повороту событий в моей профессиональной жизни. Ты правильно заметила, что уже были резкие повороты. Чему я остаюсь верной всегда – это своей профессии. Я люблю маркетинг и не понимаю в чем сложность прийти и погрузиться в новую отрасль. Это бодрит, развивает, расширяет круг знаний и знакомств, дает почву для развития новых практических знаний и навыков. Мой профессиональный путь в маркетинге начался с исследовательского агентства Touchpoll Ukraine, которое я развивала 7 лет с дня основания. Именно этот опыт научил меня переключаться с отрасли в отрасль. Клиенты ожидают от тебя, что ты разбираешься в их бизнесе, раз взялся его исследовать и помогать находить решения. Это и определило мой широкий спектр интересов в маркетинге и бизнесе, а также отсутствие страха переключаться на что-то новое.

В чем круг обязанностей? Цели?

На первом этапе моя основная задача построить системную работу с брендами партнерами. К киберспорту сейчас начали проявлять интерес не только эндемические бренды, но и мировые масс-маркет бренды, которые ожидают соответствующий уровень профессионального взаимодействия со стороны представителя новой киберспортивной индустрии. 

Наша аудитория – это так называемые миллениалы, за внимание которых борются все мировые бренды. Они избегают традиционных медиа и традиционной рекламы, становясь почти неуловимыми для многих брендов. Этому можно посвятить отдельный разговор. У нас их много, вернее, все наши зрители и есть миллениалы. По психографическому профилю они гораздо привлекательнее обычного интернет-пользователя с аналогичным соцдем профилем. Они лучше зарабатывают, у них лучше успехи в карьере, они активные, стремятся к новому опыту, впечатлениям и очень соревновательные по духу люди. Они отлично реагируют на интеграции брендов, которые органично вписываются в канву турниров, того что интересно игрокам и фанам киберспорта. По разным показателям отрасль растет от 20 до 50% в год. Ну, разве это не прекрасное поле для прикладывания своих профессиональных усилий? Я решила, что да и пошла работать в Starladder. Это украинская компания, которая на мою удачу является второй в мире по объему проводимых киберспортивных событий.

Не нужно бояться 

Татьяна Желтомирская
Strategic Marketing and Partnerships Director в Starladder


Что удивило на новом месте? Сбило с толку? Кардинальные точки различия между бизнесом 20 века и бизнесом 21, в котором ты сейчас. Как поймёшь, что такое пике в карьере было оправдано?

Рабочий день начинается после 11, но зато в час ночи, если вдруг попал на 3 смену, в офисе оживленно, как днем. Большинство сотрудников бывшие геймеры, привыкшие к такому образу жизни. И я понемногу привыкаю. Коллектив очень молодой, заряженный и, насколько я могу судить, лояльный. В коллективе есть бывшие и текущие звезды киберспорта. Это прежде всего комментаторы, которые на жаргоне киберспорта называются таланты. Стать талантом мечта многих игроков. Все очень технологичные, я с трудом поспеваю за ними. Все проекты ведуться в Scrum и Kanban. Команды молодых ребят ездят по миру и организовывают нереально зрелищные события, а в короткие паузы расслабления рубятся между собой в любимые игрушки, стримят это на Twitch, где за этим следят тысячи фанов.

На что советуешь обратить больше внимания коллегам-маркетологам, которые работают не в такой креативной индустрии как ты сегодня?

Фундамент маркетинга всегда неизменен, потому что неизменен объект – это человек. Мы всегда начинаем от понимания того, кто такие наши потребители. Что это за люди, на какие значимые, с точки зрения маркетинга, сегменты их можно поделить. Выбираем, применяем, оцениваем и совершенствуем выбранные инструменты. Ну и как всегда, дьявол в деталях. Так что не нужно боятся. Профессиональная и психологическая открытость и здравый смысл и есть залог успеха.

Расскажите друзьям про новость