Выжимка самого «сока» инфографики:
Делитесь своим контентом и постами других пользователей. Планируйте их и записывайте.
Не планируйте больше, чем вы можете сделать на самом деле, только потому, что это круто выглядит на бумаге. Если вы можете постить свой контент раз в две недели, разбавьте контент-план цитатами, новостями, обзорами и постами других пользователей, чтобы дать себе передышку. Тогда у вас будет больше времени на подготовку своего оригинального материала.
Планируйте свои посты в разных соцсетях наперед с помощью таких сервисов, как Buffer, Hootsuite или Tailwind. Это сэкономит массу времени.
Будьте визуальны. Визуальный контент шейрится в 40 раз больше, чем другие типы контента. Используйте Canva или другие сервисы, чтобы создавать красивые изображения, инфографики для ваших постов. И не забывайте размещать свой логотип на каждом созданном вами изображении.
По мере того, как вы строите фолловинг и взаимодействие с людьми, вы увидите повышение трафика на своем сайте. Удостоверьтесь, что ваши посты побуждают людей подписываться на рассылку новостей, чтобы вы могли использовать этот трафик для создания списка рассылки.
Изучите то, что делают другие компании, и старайтесь сделать так же (а может, и лучше). Проанализируйте свою активность после первого месяца, чтобы увидеть, что хорошо работает, а что плохо. И продолжайте делать больше и лучше.