Чит-лист активности в социальных сетях
28 Авг 2017, 08:21

Чит-лист активности в социальных сетях

Инфографика: что постить, когда и как увеличить выхлоп от своей SMM-активности

Создание страниц и пабликов в соцсетях — это одно, но придумывать идеи контента для поддержания активности — это другой процесс, более сложный. Мы неоднократно писали о важности присутствия в социальных сетях, а также о том, как нельзя SMMить, как отвечать на комментарии в соцсетях, и что не стоит публиковать посты только ради «галочки». Чтобы закрепить результат, предлагаем ознакомиться с чит-листом от команды Conversion Minded: советы и заметки о том, что и когда следует публиковать, а также как увеличить выхлоп от SMM-активности.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Выжимка самого «сока» инфографики: 

Делитесь своим контентом и постами других пользователей. Планируйте их и записывайте. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Не планируйте больше, чем вы можете сделать на самом деле, только потому, что это круто выглядит на бумаге. Если вы можете постить свой контент раз в две недели, разбавьте контент-план цитатами, новостями, обзорами и постами других пользователей, чтобы дать себе передышку. Тогда у вас будет больше времени на подготовку своего оригинального материала. 


Планируйте свои посты в разных соцсетях наперед с помощью таких сервисов, как Buffer, Hootsuite или Tailwind. Это сэкономит массу времени. 


Будьте визуальны. Визуальный контент шейрится в 40 раз больше, чем другие типы контента. Используйте Canva или другие сервисы, чтобы создавать красивые изображения, инфографики для ваших постов. И не забывайте размещать свой логотип на каждом созданном вами изображении. 


По мере того, как вы строите фолловинг и взаимодействие с людьми, вы увидите повышение трафика на своем сайте. Удостоверьтесь, что ваши посты побуждают людей подписываться на рассылку новостей, чтобы вы могли использовать этот трафик для создания списка рассылки.


Изучите то, что делают другие компании, и старайтесь сделать так же (а может, и лучше). Проанализируйте свою активность после первого месяца, чтобы увидеть, что хорошо работает, а что плохо. И продолжайте делать больше и лучше.

Расскажите друзьям про новость