Этим летом Coca-Cola предоставит покупателям возможность выиграть более 150 000 призов, отсканировав при этом иконки Sip & Scan на банках и бутылках Coke, Coke Zero Sugar и Coke Flavors. Первая новая за шесть лет летняя кампания в США добавила слово Enjoy (наслаждайся) на этикетках Coke, временно заменив имена и фамилии, а также слоган Share a Coke. Среди призов билеты на концерты, фильмы, парки развлечений и бейсбольные турниры, а также возможность встретиться с членами Женской сборной США по футболу после Чемпионата мира по футболу среди женщин, или шанс зажечь фейерверки на гонках NASCAR. Упаковки на бутылках будут содержать браслеты с шестью летними дизайнами, которые можно будет оторвать. Отметим два года назад Coca-Cola Romania и McCann Bucharest создали первые этикетки, которые играли роль браслетов для музыкальных ивентов. Кампания тогда охватила 75% подростков в Румынии и увеличила продажи на 11%.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда