Coca-Cola вновь превратит этикетки в браслеты в летней кампании
07 Май 2019, 14:52

Coca-Cola вновь превратит этикетки в браслеты в летней кампании

Этим летом Coca-Cola предоставит покупателям возможность выиграть более 150 000 призов, отсканировав при этом иконки Sip & Scan на банках и бутылках Coke, Coke Zero Sugar и Coke Flavors. Первая новая за шесть лет летняя кампания в США добавила слово Enjoy (наслаждайся) на этикетках Coke, временно заменив имена и фамилии, а также слоган Share a Coke. Среди призов билеты на концерты, фильмы, парки развлечений и бейсбольные турниры, а также возможность встретиться с членами Женской сборной США по футболу после Чемпионата мира по футболу среди женщин, или шанс зажечь фейерверки на гонках NASCAR. Упаковки на бутылках будут содержать браслеты с шестью летними дизайнами, которые можно будет оторвать. Отметим два года назад Coca-Cola Romania и McCann Bucharest создали первые этикетки, которые играли роль браслетов для музыкальных ивентов. Кампания тогда охватила 75% подростков в Румынии и увеличила продажи на 11%.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость