Этим летом Coca-Cola предоставит покупателям возможность выиграть более 150 000 призов, отсканировав при этом иконки Sip & Scan на банках и бутылках Coke, Coke Zero Sugar и Coke Flavors. Первая новая за шесть лет летняя кампания в США добавила слово Enjoy (наслаждайся) на этикетках Coke, временно заменив имена и фамилии, а также слоган Share a Coke. Среди призов билеты на концерты, фильмы, парки развлечений и бейсбольные турниры, а также возможность встретиться с членами Женской сборной США по футболу после Чемпионата мира по футболу среди женщин, или шанс зажечь фейерверки на гонках NASCAR. Упаковки на бутылках будут содержать браслеты с шестью летними дизайнами, которые можно будет оторвать. Отметим два года назад Coca-Cola Romania и McCann Bucharest создали первые этикетки, которые играли роль браслетов для музыкальных ивентов. Кампания тогда охватила 75% подростков в Румынии и увеличила продажи на 11%.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025