Нидерландский мобильный оператор спрятал в камине ваучеры на просмотр рождественских фильмов
31 Дек 2024, 11:31

Нидерландский мобильный оператор спрятал в камине ваучеры на просмотр рождественских фильмов

Телекоммуникационный бренд KPN предлагает самый большой выбор развлечений в Нидерландах. Но что сегодня люди предпочитают транслировать в праздничные дни? Диджитал камин.

В этот рождественский сезон KPN решил создать собственный камин, полный развлечений. Это 6-часовой огонь на YouTube, который продолжает гореть с помощью поленьев, помеченных кодами ваучеров. Киноманы могут ввести эти коды через меню своего телевизора, чтобы просмотреть бесплатные праздничные фильмы до того, как они сгорят.

Камин доступен для просмотра на YouTube-канале KPN с 24 декабря.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео