Heineken напомнил о важности отдыха от телефонов во время Китайского Нового года
30 Дек 2024, 17:49

Heineken напомнил о важности отдыха от телефонов во время Китайского Нового года

Пивной бренд Heineken объединился с агентством LePub Singapore, чтобы поднять праздничный сезон с помощью шутливого напоминания о том, что «Празднование лучше всего, когда ваши телефоны отдыхают».

Компания под названием «Festive Celebrations» подтверждает убеждение Heineken, что праздничный сезон — это время для воссоединения, и что празднование лучше проводить без жужжания и звона телефонов.

В центре сюжета — тетя и ее племянник, привыкшие проверять социальные сети и скроллить страницы, в то время как должны наслаждаться моментами настоящего общения. Не обращая внимания на происходящие вокруг них застолья, флирт и фейерверки, дуэт разрабатывает простой способ вырвать друг друга из телефонного оцепенения, чтобы не пропустить самое интересное.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Нынешняя праздничная кампания является первой кампанией Heineken по случаю Китайского Нового года, которая проходит на нескольких азиатских рынках, в частности в Китае, Сингапуре и Вьетнаме.

Расскажите друзьям про новость