Heineken напомнил о важности отдыха от телефонов во время Китайского Нового года
30 Дек 2024, 17:49

Heineken напомнил о важности отдыха от телефонов во время Китайского Нового года

Пивной бренд Heineken объединился с агентством LePub Singapore, чтобы поднять праздничный сезон с помощью шутливого напоминания о том, что «Празднование лучше всего, когда ваши телефоны отдыхают».

Компания под названием «Festive Celebrations» подтверждает убеждение Heineken, что праздничный сезон — это время для воссоединения, и что празднование лучше проводить без жужжания и звона телефонов.

В центре сюжета — тетя и ее племянник, привыкшие проверять социальные сети и скроллить страницы, в то время как должны наслаждаться моментами настоящего общения. Не обращая внимания на происходящие вокруг них застолья, флирт и фейерверки, дуэт разрабатывает простой способ вырвать друг друга из телефонного оцепенения, чтобы не пропустить самое интересное.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Нынешняя праздничная кампания является первой кампанией Heineken по случаю Китайского Нового года, которая проходит на нескольких азиатских рынках, в частности в Китае, Сингапуре и Вьетнаме.

Расскажите друзьям про новость