Группа TNS купила американскую исследовательскую компанию Retail Forward
Одна из крупнейших мировых исследовательских компаний Taylor Nelson Sofres (TNS) с целью расширения своих глобальных ресурсов купила американскую фирму Retail Forward, специализирующуюся на консалтинге менеджмента и исследованиях рынка. Сумма сделки не разглашается, сообщает Brandrepublic.com, США.
Это уже третья покупка TNS в США за последнее время. В феврале ею были приобретены US Sorenson Associates — компания по исследованию покупок в местах продажи, и Cymfony — компания по маркетинговому анализу.
Retail Forward специализируется в развитии инновационных стратегий ритейла, сбору данных по отраслям промышленности и анализе поведения потребителей при совершении покупки. Важной составляющей данного соглашения является возможность для TNS использовать Retail Forward Intelligence System как инструмент, предназначенный для мониторинга тенденций, анализа данных и составления отчетов для ритейлеров и компаний потребительских товаров.
Retail Forward войдёт в состав недавно организованного глобального подразделения TNS Retail and Shopper Insights и будет способствовать существенному расширению возможностей исследований в области ритейла и покупательского спроса.
TNS – исследовательская сеть с офисами в 70 странах Европы, Америки, Азии и Ближнего Востока. Представительства TNS являются лидерами рынка маркетинговых исследований в Испании, Великобритании, Франции, Нидерландах, Норвегии, Финляндии, Дании. Представлена в Украине.