Кампания «We All Understand Coca-Cola» освещает ее легендарную бутылку как символ связи. Кампания рассказывает реальные истории людей, преодолевших языковые барьеры, чтобы разделить мгновение за бутылкой Coca-Cola.
Каждая история написана на двух языках — одна слева направо, другая справа налево — и встречается посередине, образуя силуэт фирменной контурной бутылки Coca-Cola. Этот визуальный образ подчеркивает идею о том, что какими бы разными мы ни казались, общая связь возможна, а совместное потребление Coca-Cola — это универсальный язык, который мы все понимаем.
Кампания базируется на реальных историях, в частности, о двух спортсменах, которые делают перерыв на обед после международных соревнований по плаванию, о студенте-иностранце, который случайно припарковался на частном месте местного жителя, и группе геймеров, которые играют, несмотря на языковые барьеры, и в конце концов собираются вместе, чтобы выпить вместе Coca-Cola.
В кампании представлены испанский, французский и немецкий языки (слева направо), а также дхивехи, синдхи и урду (справа налево).
