В рамках сделки агентство с 500 сотрудниками и офисами в Лондоне и Нью-Йорке станет частью консалтинговой компании. И хотя сумма сделки неизвестна, она стала одной из крупнейших со времени основания Accenture Interactive в 2009 году. Консалтинговая компания уже купила агентства Karmarama в Великобритании и Kolle Rebbe в Германии, чтобы предоставлять клиентам креативные решения. Ранее компания приобрела дизайн-агентство Fjord и ирландское креативное агентство Rothco. Основатель Дэвид Дрога сохранит свою роль креативного директора Droga5, а Сара Томпсон останется на позиции глобального руководителя. Droga5 было основано в 2006 году, среди его клиентов The New York Times, Amazon Prime и Under Armour. Сделку Дрога назвал новой интересной главой в истории агентства. «Мир рекламы меняется и мы взволнованы этой невероятной возможностью быть в компании, которая добавит величины нашим лучшим идеям и поможет нам двигаться за рамки наших существующих амбиций. Предложение, которое мы принесем рынку вместе с Accenture Interactive трансформируют отрасль», — отметил Дрога. Ранее издание Adweek исследовало тренд покупки агентств консалтинговыми холдингами.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025