В рамках сделки агентство с 500 сотрудниками и офисами в Лондоне и Нью-Йорке станет частью консалтинговой компании. И хотя сумма сделки неизвестна, она стала одной из крупнейших со времени основания Accenture Interactive в 2009 году. Консалтинговая компания уже купила агентства Karmarama в Великобритании и Kolle Rebbe в Германии, чтобы предоставлять клиентам креативные решения. Ранее компания приобрела дизайн-агентство Fjord и ирландское креативное агентство Rothco. Основатель Дэвид Дрога сохранит свою роль креативного директора Droga5, а Сара Томпсон останется на позиции глобального руководителя. Droga5 было основано в 2006 году, среди его клиентов The New York Times, Amazon Prime и Under Armour. Сделку Дрога назвал новой интересной главой в истории агентства. «Мир рекламы меняется и мы взволнованы этой невероятной возможностью быть в компании, которая добавит величины нашим лучшим идеям и поможет нам двигаться за рамки наших существующих амбиций. Предложение, которое мы принесем рынку вместе с Accenture Interactive трансформируют отрасль», — отметил Дрога. Ранее издание Adweek исследовало тренд покупки агентств консалтинговыми холдингами.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии