Сеть ресторанов современной японской кухни запустила очень японскую рекламную кампанию.
«В основном все рестораны японской кухни отстраивают свою традиционность. Мы решили пойти другим путем — комментирует маркетинг директор сети ресторанов „Сушия“ Дмитрий Демидов, — теперь, „Сушия“ становится „порталом в современную Японию“. Да, японцы немного странные, излишне эмоциональные и отличаются от нас почти во всем, кроме главного — они очень любят вкусную еду. Поэтому мы решили рассказывать захватывающие истории про 5 базовых вкусов и их борьбу между собой, заодно знакомя аудиторию с современной Японией и ее вкусами. Ведь вкус блюда — это самая важная эмоция которую мы дарим своим гостям».
Главные герои кампании — это 5 вкусов Сушия: Соленый, Сладкая, Кислая, Мистер Горький и Малыш Умами.