Портал в современную Японию: «Сушия» объявила о репозиционировании бренда
15 Май 2019, 06:43

Портал в современную Японию: «Сушия» объявила о репозиционировании бренда

Сеть ресторанов современной японской кухни  запустила очень японскую рекламную кампанию. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 «В основном все рестораны японской кухни отстраивают свою традиционность. Мы решили пойти другим путем — комментирует маркетинг директор сети ресторанов „Сушия“ Дмитрий Демидов, — теперь, „Сушия“ становится „порталом в современную Японию“. Да, японцы немного странные, излишне эмоциональные и отличаются от нас почти во всем, кроме главного — они очень любят вкусную еду. Поэтому мы решили рассказывать захватывающие истории про 5 базовых вкусов и их борьбу между собой, заодно знакомя аудиторию с современной Японией и ее вкусами. Ведь вкус блюда — это самая важная эмоция которую мы дарим своим гостям». 

Главные герои кампании — это 5 вкусов Сушия: Соленый, Сладкая, Кислая, Мистер Горький и Малыш Умами.

 

Расскажите друзьям про новость