Портал в современную Японию: «Сушия» объявила о репозиционировании бренда
15 Май 2019, 06:43

Портал в современную Японию: «Сушия» объявила о репозиционировании бренда

Сеть ресторанов современной японской кухни  запустила очень японскую рекламную кампанию. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 «В основном все рестораны японской кухни отстраивают свою традиционность. Мы решили пойти другим путем — комментирует маркетинг директор сети ресторанов „Сушия“ Дмитрий Демидов, — теперь, „Сушия“ становится „порталом в современную Японию“. Да, японцы немного странные, излишне эмоциональные и отличаются от нас почти во всем, кроме главного — они очень любят вкусную еду. Поэтому мы решили рассказывать захватывающие истории про 5 базовых вкусов и их борьбу между собой, заодно знакомя аудиторию с современной Японией и ее вкусами. Ведь вкус блюда — это самая важная эмоция которую мы дарим своим гостям». 

Главные герои кампании — это 5 вкусов Сушия: Соленый, Сладкая, Кислая, Мистер Горький и Малыш Умами.

 

Расскажите друзьям про новость