Компания вместе с рекламным агентством Heimat, Вена установила билборд, который рекламировал культовые ножи Iceline. Однако, это был не обычный билборд. Кампания стартовала с пустого металлического борда с лого TYROLIT. Через несколько дней он начал покрываться ржавчиной. 30 дней спустя на покрытом ржавчиной борде появилось очертание ножа Iceline и слоган: «Безупречный. Навсегда»
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою