Компания вместе с рекламным агентством Heimat, Вена установила билборд, который рекламировал культовые ножи Iceline. Однако, это был не обычный билборд. Кампания стартовала с пустого металлического борда с лого TYROLIT. Через несколько дней он начал покрываться ржавчиной. 30 дней спустя на покрытом ржавчиной борде появилось очертание ножа Iceline и слоган: «Безупречный. Навсегда»
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел