Компания вместе с рекламным агентством Heimat, Вена установила билборд, который рекламировал культовые ножи Iceline. Однако, это был не обычный билборд. Кампания стартовала с пустого металлического борда с лого TYROLIT. Через несколько дней он начал покрываться ржавчиной. 30 дней спустя на покрытом ржавчиной борде появилось очертание ножа Iceline и слоган: «Безупречный. Навсегда»
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий