Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
08 Май 2025, 11:55

Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников

Энергетический напиток Sting достаточно популярен в Пакистане. Его доля составляет 92%, однако бренд не покоится на лаврах. Он хочет решить проблему, которая может раскрыть огромный потенциал роста. Люди не пьют Sting дома. Вместо этого они пьют чай и колу.

Поэтому агентства BBDO Pakistan и IMPACT BBDO обратились к знакомой для многих домохозяйств проблеме: мужчины, энергичные вне дома, часто становятся ленивыми, когда возвращаются домой. И Sting запустил горячую линию для ленивых.

Нетрадиционный подход имел нетрадиционную целевую аудиторию. Бренд не обращается непосредственно к мужчинам. Впервые в истории Sting нацелился на женщин, тех, кому приходится жить с этими лентяями дома. Кампания стала определяющим изменением голоса, тона и аудитории Sting, сделав то, чего бренд никогда раньше не делал – войдя в дома людей.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Sting’s Lazy Helpline» — это бесплатная горячая линия, созданная для того, чтобы помочь женщинам взять ситуацию под контроль. Один звонок — и к ним приезжает полностью брендированный отряд Sting Lazy Squad, вооруженный бутылками Sting и политикой нулевой толерантности к бездействию.

Расскажите друзьям про новость