Энергетический напиток Sting достаточно популярен в Пакистане. Его доля составляет 92%, однако бренд не покоится на лаврах. Он хочет решить проблему, которая может раскрыть огромный потенциал роста. Люди не пьют Sting дома. Вместо этого они пьют чай и колу.
Поэтому агентства BBDO Pakistan и IMPACT BBDO обратились к знакомой для многих домохозяйств проблеме: мужчины, энергичные вне дома, часто становятся ленивыми, когда возвращаются домой. И Sting запустил горячую линию для ленивых.
Нетрадиционный подход имел нетрадиционную целевую аудиторию. Бренд не обращается непосредственно к мужчинам. Впервые в истории Sting нацелился на женщин, тех, кому приходится жить с этими лентяями дома. Кампания стала определяющим изменением голоса, тона и аудитории Sting, сделав то, чего бренд никогда раньше не делал – войдя в дома людей.
«Sting’s Lazy Helpline» — это бесплатная горячая линия, созданная для того, чтобы помочь женщинам взять ситуацию под контроль. Один звонок — и к ним приезжает полностью брендированный отряд Sting Lazy Squad, вооруженный бутылками Sting и политикой нулевой толерантности к бездействию.