Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
08 Май 2025, 12:23

Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства

Австралийская телекоммуникационная компания Telstra запустила кампанию, в которой обращается к арт-скептикам, превращая их самих в искусство.

Кампания «Into Art» нашла трех человек, которые открыто признались, что им действительно не нравится или они не понимают искусство — Брэдли, Мидори и Уолли — и попросила художника Сэма Джинкса создать гиперреалистические скульптуры каждого из них. Просто чтобы увидеть, изменит ли это их мнение.

Скульптуры были представлены в Центре Яна Поттера. Аудиоэкскурсия предлагает интересный взгляд на скульптуры и другие культовые австралийские произведения искусства.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампанию создали агентства +61 и Bear Meets Eagle on Fire.

Расскажите друзьям про новость