Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
08 Май 2025, 12:23

Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства

Австралийская телекоммуникационная компания Telstra запустила кампанию, в которой обращается к арт-скептикам, превращая их самих в искусство.

Кампания «Into Art» нашла трех человек, которые открыто признались, что им действительно не нравится или они не понимают искусство — Брэдли, Мидори и Уолли — и попросила художника Сэма Джинкса создать гиперреалистические скульптуры каждого из них. Просто чтобы увидеть, изменит ли это их мнение.

Скульптуры были представлены в Центре Яна Поттера. Аудиоэкскурсия предлагает интересный взгляд на скульптуры и другие культовые австралийские произведения искусства.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампанию создали агентства +61 и Bear Meets Eagle on Fire.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео