Mitsubishi изгоняет пафос со страниц Facebook
20 Сен 2012, 11:19

Mitsubishi изгоняет пафос со страниц Facebook

Надоели выпендрежные фоточки утреннего кофе и псевдоинтеллектуальные статусы ваших друзей? Mitsubishi предлагает пройти восстанавливающую терапию, успокоить нервы и разнести на куски пафосный контент на страницах тренди-товарищей. Наслаждаемся.

Казалось бы, такая простая механика: приложение Unpretentious App со страницы бренда вычисляет друга с наибольшим количеством чекинов в едальнях, умных статистик и жаргонных словечек на стене, помещает этот раздражающий контент в рамочку, снабжает ехидными комментариями и даёт возможность разнести картинки в пух и прах на новом Mitsubishi Outlander Sport. Но и сам посыл кампании, и желание вычислить самого пафосного друга не оставляют возможности не попробовать. Получается очень умиротворяющее зрелище,  которое можно потом пересмотреть, записать и разместить на своей стене.

Лишь бы друзья с чувством юмора были. И не перешли в наступление. В офлайне.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость