Надоели выпендрежные фоточки утреннего кофе и псевдоинтеллектуальные статусы ваших друзей? Mitsubishi предлагает пройти восстанавливающую терапию, успокоить нервы и разнести на куски пафосный контент на страницах тренди-товарищей. Наслаждаемся.
Казалось бы, такая простая механика: приложение Unpretentious App со страницы бренда вычисляет друга с наибольшим количеством чекинов в едальнях, умных статистик и жаргонных словечек на стене, помещает этот раздражающий контент в рамочку, снабжает ехидными комментариями и даёт возможность разнести картинки в пух и прах на новом Mitsubishi Outlander Sport. Но и сам посыл кампании, и желание вычислить самого пафосного друга не оставляют возможности не попробовать. Получается очень умиротворяющее зрелище, которое можно потом пересмотреть, записать и разместить на своей стене.
Лишь бы друзья с чувством юмора были. И не перешли в наступление. В офлайне.