Креативщики из Banda решили изменить стандартное отношение к коробке конфет, как к подарку, и представили ее в качестве «переключателя» моментов. Каждая конфета может переключать настроение на новый лад и благодаря ей из любого будничного момента можно сделать праздничный. Это очень похоже на джазовую импровизацию: конфеты можно пробовать в любой последовательности, каждый раз меняя звучание.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025