Креативщики из Banda решили изменить стандартное отношение к коробке конфет, как к подарку, и представили ее в качестве «переключателя» моментов. Каждая конфета может переключать настроение на новый лад и благодаря ей из любого будничного момента можно сделать праздничный. Это очень похоже на джазовую импровизацию: конфеты можно пробовать в любой последовательности, каждый раз меняя звучание.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025