В Украине измерят аудиторию наружной рекламы.
08 Окт 2015, 08:23

В Украине измерят аудиторию наружной рекламы.

Начат 2-й этап измерения интенсивности дорожного движения в рамках актуализации данных об аудитории наружной рекламы. Контролировать замеры транспортных потоков будут участники ИКНР в 5 городах: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов. Контроль измерений в Киеве возложен на рекламные агентства и на операторов Луверс и Перехид Аутдор. Операторы BigBoard Ukraine, Прайм Групп, Octagon Outdoor и РТМ-Украина контролируют исследования в остальных городах. Замеры пассажиропотоков проводятся Doors Consulting в 25 городах на 6700 трафиках, из них около 1500 приходится на Киев. После корректировки показателей в программах Исследователя рынок получит обновленные данные по аудитории наружной рекламы Украины. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость