Французский модный дом приоткрыл завесу над фантастическим процессом, происходящем на фабрике по производству ароматов. В видео модели в корсетах и моряки флиртуют между собой и вместе с роботами создают Classique and Le Male. И хотя концепция фабрики парадоксальна для luxury бренда, юмористический ролик позволил Jean Paul Gaultier снова показать индивидуальность бренда. К тому же, эта активность прекрасно сочетается с предыдущими роликами для Le Male and Classique.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025