Французский модный дом приоткрыл завесу над фантастическим процессом, происходящем на фабрике по производству ароматов. В видео модели в корсетах и моряки флиртуют между собой и вместе с роботами создают Classique and Le Male. И хотя концепция фабрики парадоксальна для luxury бренда, юмористический ролик позволил Jean Paul Gaultier снова показать индивидуальность бренда. К тому же, эта активность прекрасно сочетается с предыдущими роликами для Le Male and Classique.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро