Французский модный дом приоткрыл завесу над фантастическим процессом, происходящем на фабрике по производству ароматов. В видео модели в корсетах и моряки флиртуют между собой и вместе с роботами создают Classique and Le Male. И хотя концепция фабрики парадоксальна для luxury бренда, юмористический ролик позволил Jean Paul Gaultier снова показать индивидуальность бренда. К тому же, эта активность прекрасно сочетается с предыдущими роликами для Le Male and Classique.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024