Французский модный дом приоткрыл завесу над фантастическим процессом, происходящем на фабрике по производству ароматов. В видео модели в корсетах и моряки флиртуют между собой и вместе с роботами создают Classique and Le Male. И хотя концепция фабрики парадоксальна для luxury бренда, юмористический ролик позволил Jean Paul Gaultier снова показать индивидуальность бренда. К тому же, эта активность прекрасно сочетается с предыдущими роликами для Le Male and Classique.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025