Французский модный дом приоткрыл завесу над фантастическим процессом, происходящем на фабрике по производству ароматов. В видео модели в корсетах и моряки флиртуют между собой и вместе с роботами создают Classique and Le Male. И хотя концепция фабрики парадоксальна для luxury бренда, юмористический ролик позволил Jean Paul Gaultier снова показать индивидуальность бренда. К тому же, эта активность прекрасно сочетается с предыдущими роликами для Le Male and Classique.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025