Для платежного сервиса создали самую завораживающую рекламу.
02 Мар 2016, 14:44

Для платежного сервиса создали самую завораживающую рекламу.

Шведский сервис онлайн-платежей Klarna запустил неожиданную для своего сектора рекламную кампанию от DDB Stockholm. Три ролика от известного своеобразной работой режиссерского дуэта Perlorian Brothers больше похожи на искусство, чем на рекламу и подчеркивают прекрасную работу сервиса. «Креативный подход заключался в том, чтобы ролики были минималистичными, графическими, интригующими и казались немного странными», отметили Perlorian Brothers

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость