Для платежного сервиса создали самую завораживающую рекламу.
02 Мар 2016, 14:44

Для платежного сервиса создали самую завораживающую рекламу.

Шведский сервис онлайн-платежей Klarna запустил неожиданную для своего сектора рекламную кампанию от DDB Stockholm. Три ролика от известного своеобразной работой режиссерского дуэта Perlorian Brothers больше похожи на искусство, чем на рекламу и подчеркивают прекрасную работу сервиса. «Креативный подход заключался в том, чтобы ролики были минималистичными, графическими, интригующими и казались немного странными», отметили Perlorian Brothers

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость