Social Media Explained:
Untangling the World’s Most Misunderstood Business Trend
Марк Шафер (Mark W. Schaefer)
Если вы сбиты с толку социальными медиа, тогда начните с этой книги. Она в точности рассказывает о том, о чем говорится на обложке. Марк объясняет ключевые стратегии, которые следует использовать в бизнесе, и отвечает на самые распространенные вопросы, которые возникают у людей, столкнувшихся с реальностью социальных медиа. Книгу не скучно читать и это прекрасное начало для чтения под ласковыми лучами солнца.
Jab, Jab, Jab, Right Hook:
How to Tell Your Story in a Noisy Social World
Гари Вайнерчук (Gary Vaynerchuk)
Если вы работаете в социальных сетях, вы уже слышали об этом авторе бестселлеров и успешном предпринимателе. Его книга – это must read. Гари расскажет о том, как установить контакт с покупателями, несмотря на сильную конкуренцию в виртуальном мире. Это уже третий бестселлер автора и мы рекомендуем присмотреться к его другим книгам, таким как «Ask Gary Vee».
Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
Дэвид Мирман Скотт (David Meerman Scott)
Очень популярная книга, была указана в нашей подборке топ-20 книг по PR. В мире было продано 350 000 копий, и это уже пятое издание. Дэвид объясняет читателям, как использовать социальные медиа, блоги и пресс-релизы для достижения покупателей. В книге многоо кейсов и полезных примеров, а обновленная версия рассказывает и о новых сайтах, таких как Snapchat и Periscope. Если вам понравится эта работа, можете познакомиться с еще 10 книгами автора.
Маркетинг эпохи « Like» Дейв Керпен (Dave Kerpen)
Если вам нужно больше инсайтов, как преуспеть в Facebook, Twitter, Instagram или другой социальной сети, прочитайте эту информационную книгу Дейва. Он объясняет, как вместо не просто продавать, но использовать силу сарафанного маркетинга для трансформации своего бизнеса.
Все пишут: руководство по созданию возмутительно хорошего контента Энн Хэндли (Ann Handley)
Нам постоянно говорят, как важен контент: либо при создании постера, обновлении вебсайта или работы в социальных медиа. Книга Энн Хэндли (вошла в нашу подборку важных книг для маркетологов) поможет создать хороший контент, чтобы эффективно общаться с покупателями. Книга изобилует советами эксперта и интересными инсайтами, которые улучшат навыки.