В начале мая 2017 года PepsiCo представила на украинском рынке новый продукт линейки Pepsi, имеющий максимум вкуса и минимум калорий. Новая Pepsi вышла в черном цвете и будет продаваться в черных металлических банках емкостью 0,33 л и в ПЭТ-бутылках с черной этикеткой
емкостью 0,5 л, 1 л и 2 л. Напомним, недавно бренд Pepsi оказался в центре скандала со своим рекламным роликом.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024