«Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
07 Апр 2025, 12:49

«Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС

По случаю Всемирного месяца распространения информации об аутизме, который проходит в апреле, благотворительная организация Autistica использует беззаботный юмор, чтобы развеять стереотипы.

Рекламный ролик под названием «See Us as Individuals, Not Stereotypes» в шутливой форме бросает вызов статус-кво.

По словам организации, многие люди, у которых нет аутизма, считают, что они понимают это расстройство, но слишком часто на людей с РАС смотрят сквозь призму упрощенных стереотипов. Подрывая эту идею, кампания борется с распространенными ложными представлениями.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания основывается на жизненном опыте и была разработана в тесном сотрудничестве с людьми с аутизмом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео