«Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
07 Апр 2025, 12:49

«Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС

По случаю Всемирного месяца распространения информации об аутизме, который проходит в апреле, благотворительная организация Autistica использует беззаботный юмор, чтобы развеять стереотипы.

Рекламный ролик под названием «See Us as Individuals, Not Stereotypes» в шутливой форме бросает вызов статус-кво.

По словам организации, многие люди, у которых нет аутизма, считают, что они понимают это расстройство, но слишком часто на людей с РАС смотрят сквозь призму упрощенных стереотипов. Подрывая эту идею, кампания борется с распространенными ложными представлениями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания основывается на жизненном опыте и была разработана в тесном сотрудничестве с людьми с аутизмом.

Расскажите друзьям про новость