Одно пламя догорает. Другое разжигает что-то новое.
С приближением 14 апреля, также известного в Мексике как День бывших, Tinder запустил кампанию «Burned Logo», которая переосмысливает знаковый символ приложения для знакомств — пламя, превращая его из логотипа в метафору как завершения, так и новых начинаний.
Концепция, которую можно увидеть на постерах и в диджитал-контенте, обыгрывает катарсический ритуал, который многие практикуют после разрыва, — сжигание вещей, оставленных бывшими партнерами.
Благодаря серии ярких креативов Tinder позиционирует себя как естественный последующий шаг после этого символического акта освобождения, освещая путь новых одиноких пользователей к самопознанию и, наконец, новых связей.
Агустин Осман, креативный директор агентства GUT Mexico City, объясняет, что искра идеи происходит от того, как люди часто используют огонь, чтобы двигаться дальше. Кампания отражает этот ритуал, но переосмысливает его.
Пламя не просто разрушает, оно тоже приглашает к новому началу. И для Tinder это начало начинается с приложения.
Хосе Родригес, директор по маркетингу Tinder в Латинской Америке и Канаде, подчеркивает, что «Burned Logo» обращается к тем, кто стремится закрыть главы и заново открыть себя вне романтики.