В начале мая 2017 года PepsiCo представила на украинском рынке новый продукт линейки Pepsi, имеющий максимум вкуса и минимум калорий. Новая Pepsi вышла в черном цвете и будет продаваться в черных металлических банках емкостью 0,33 л и в ПЭТ-бутылках с черной этикеткой
емкостью 0,5 л, 1 л и 2 л. Напомним, недавно бренд Pepsi оказался в центре скандала со своим рекламным роликом.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024