В начале мая 2017 года PepsiCo представила на украинском рынке новый продукт линейки Pepsi, имеющий максимум вкуса и минимум калорий. Новая Pepsi вышла в черном цвете и будет продаваться в черных металлических банках емкостью 0,33 л и в ПЭТ-бутылках с черной этикеткой
емкостью 0,5 л, 1 л и 2 л. Напомним, недавно бренд Pepsi оказался в центре скандала со своим рекламным роликом.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам