В начале мая 2017 года PepsiCo представила на украинском рынке новый продукт линейки Pepsi, имеющий максимум вкуса и минимум калорий. Новая Pepsi вышла в черном цвете и будет продаваться в черных металлических банках емкостью 0,33 л и в ПЭТ-бутылках с черной этикеткой
емкостью 0,5 л, 1 л и 2 л. Напомним, недавно бренд Pepsi оказался в центре скандала со своим рекламным роликом.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025