11 Апр 2017, 11:28

Креативщики «исправили» протестный ролик Pepsi.

У бренда выдалась сложная неделя вслед за запуском ролика, который «не попал в цель». Компания вынуждена была выслушать массу критики от пользователей и в итоге удалила ролик. Подлив масла в огонь, группа креативщиков переделала ролик, снискав при этом одобрение зрителей. В основном, критика креатива Pepsi основывалась на том, что бренд, призывая к единению, никогда ничего подобного не отстаивал, и был заинтересован только в продажах напитка. 

Команда из продакшена ThirtyRev использовала кадры протестов в индейской резервации Стэндинг-Рок, участники которой выступили против строительства нефтепровода в прошлом году. «Исправленный ролик Pepsi» показывает реальные стычки с полицией, подчеркивая наивность работы бренда, предполагающего, что банка газировки может решить реальные вопросы. 

Тем временем, на смену Pepsi пришла авиакомпания United Airlines с видео, где пассажира бьют и вытягивают из самолета. Пользователи уже шутят, что две компании обслуживает одно PR-агентство. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео