У бренда выдалась сложная неделя вслед за запуском ролика, который «не попал в цель». Компания вынуждена была выслушать массу критики от пользователей и в итоге удалила ролик. Подлив масла в огонь, группа креативщиков переделала ролик, снискав при этом одобрение зрителей. В основном, критика креатива Pepsi основывалась на том, что бренд, призывая к единению, никогда ничего подобного не отстаивал, и был заинтересован только в продажах напитка.
Команда из продакшена ThirtyRev использовала кадры протестов в индейской резервации Стэндинг-Рок, участники которой выступили против строительства нефтепровода в прошлом году. «Исправленный ролик Pepsi» показывает реальные стычки с полицией, подчеркивая наивность работы бренда, предполагающего, что банка газировки может решить реальные вопросы.
Тем временем, на смену Pepsi пришла авиакомпания United Airlines с видео, где пассажира бьют и вытягивают из самолета. Пользователи уже шутят, что две компании обслуживает одно PR-агентство.
The Worst PR goes to.. @pepsi !! Ohh wait… Guys, we've made a mistake, it's @United (hand over the award) #NewUnitedAirlinesMottos pic.twitter.com/0Yn0ieuXxo
— Eva Chu (@evachuishere) April 11, 2017
Do United Airlines and Pepsi share a PR firm
— (((Jordan B.))) (@jmb22392) April 10, 2017