В понедельник социальная сеть объявила о том, что в приоритете в новостной ленте будут местные новости. В последнее время компанию сильно критиковали за распространение дезинформации и фейковых материалов на платформе, поэтому сеть представила ряд перемен, включая и сортировку новостей в зависимости от уровня доверия к ним. В посте Марк Цукерберг отметил: «Начиная с сегодняшнего дня мы будет показывать больше историй из местных новостей. Если вы следуете за местным издателем или кто-то поделится местной историей, она получит приоритет в ленте. Мы запускаем это изменение в США, а затем и в других странах в этом году». Facebook определяет издание как «локальное», если на его ссылки кликают читатели из узкой географической области. 19 января Цукерберг заявил о том, что Facebook намерен отдавать приоритет «информативным, местным и доверительным новостям». Ранее сеть объявила о том, что в ленте будет больше постов от родных и близких. Также пользователи сами будут определять надежность источника новостей. О том, что делать брендам в условиях изменения алгоритма ранжирования новостей в ленте, MMR рассказали pro диджитал-рынка.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными