Самой успешной сетью названа McCann Worldgroup, а самым успешным агентством — McCann Bucharest. Самым успешным независимым агентством стало 180heartbeats + JvM, Warsaw. Лучшим брендом был признан Diesel, он получил Brand Grand Prix.
Лучшей работой в конкурсе WHAT назван проект Bihor Couture от McCann Bucharest в группе F. Reach. Кампания призывала поддержать традиционную моду румынского региона Бихор, которую скопировала Dior.
Лучшей работой в конкурсе WHY признана Finding Fariña от DDB Spain в группе W. Innovative.
Агенство 180heartbeats + JvM, Warsaw, получило награду The best of good award за Unbreakable Rainbow в группе Z. Social good.
Всего было вручено 26 золотых наград, 50 — серебряных и 12 Гран-при.
Среди работ, получивших Гран-при: Touching Masterpieces от Geometry Global Prague для NeuroDigital Technologies:
Реклама журнала Reporter, который фокусируется на исследовательской журналистике от Y&R, Prague, Czech Republic:
Проект FLYING HOUSE от Ogilvy Vilnius для телекоммуникационной компании Tele2:
Видео Keep The World Flawed для Diesel от Publicis Italy:
Проект Hailstorm in Istanbul для IKEA от TBWA,Istanbul:
Проект RunToScroll для Adidas от Friends Moscow: