Модные бренды часто оказываются в центре скандала из-за плагиата других брендов или художников и заимствования элементов локальных культур. В прошлом году, когда вышла пре-осенняя коллекция Dior люди начали замечать, что она не оригинальна. Оказалось, что пальто сильно напоминало традиционное жакет румынского региона Бихор. Модный дом продает это пальто сейчас по цене в 30,000 евро. Бихор от этого ничего не получает, так как Dior никогда не указывает источник своего вдохновения. В ответ румынский модный журнал Beau Monde запустил кампанию, чтобы все расставить на свои места. С помощью местных дизайнеров и рукодельниц журнал выпустил новую линию, чтобы помочь сохранить традиции своего края. проект Bihor Couture позволяет модникам покупать традиционную одежду Бихора, но значительно дешевле, платя местным рукодельницам за одежду.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е