Модные бренды часто оказываются в центре скандала из-за плагиата других брендов или художников и заимствования элементов локальных культур. В прошлом году, когда вышла пре-осенняя коллекция Dior люди начали замечать, что она не оригинальна. Оказалось, что пальто сильно напоминало традиционное жакет румынского региона Бихор. Модный дом продает это пальто сейчас по цене в 30,000 евро. Бихор от этого ничего не получает, так как Dior никогда не указывает источник своего вдохновения. В ответ румынский модный журнал Beau Monde запустил кампанию, чтобы все расставить на свои места. С помощью местных дизайнеров и рукодельниц журнал выпустил новую линию, чтобы помочь сохранить традиции своего края. проект Bihor Couture позволяет модникам покупать традиционную одежду Бихора, но значительно дешевле, платя местным рукодельницам за одежду.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025