Модные бренды часто оказываются в центре скандала из-за плагиата других брендов или художников и заимствования элементов локальных культур. В прошлом году, когда вышла пре-осенняя коллекция Dior люди начали замечать, что она не оригинальна. Оказалось, что пальто сильно напоминало традиционное жакет румынского региона Бихор. Модный дом продает это пальто сейчас по цене в 30,000 евро. Бихор от этого ничего не получает, так как Dior никогда не указывает источник своего вдохновения. В ответ румынский модный журнал Beau Monde запустил кампанию, чтобы все расставить на свои места. С помощью местных дизайнеров и рукодельниц журнал выпустил новую линию, чтобы помочь сохранить традиции своего края. проект Bihor Couture позволяет модникам покупать традиционную одежду Бихора, но значительно дешевле, платя местным рукодельницам за одежду.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел