Diesel выпустил романтическую историю, где недостатки внешности побеждают.
22 Янв 2018, 14:00

Diesel выпустил романтическую историю, где недостатки внешности побеждают.

В сентябре прошлого года Diesel представил миру мантру Go with the flaw с целью вдохновить людей принимать свои недостатки и гордиться ими, так как безупречность скучна. В новой романтической истории парень и девушка влюбились в друг друга после того, как избавились от своих недостатков во внешности. Однако финал ролика красноречиво доказывает, что недостатки сильнее попыток их скрыть. Бренд вновь призывает принять себя таким, какой ты есть. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео