Новое приложение от BMW Connected App помогает юзерам везде успевать. Чтобы показать важность успевания, креативщики из Chimney Germany изменили историю. В серии принтов показаны опоздания на одни из самых важных событий в истории. Например, Ньютон не успел подставить голову под яблоко, а на Луну первыми добрались Советы, а не Армстронг. Слоган кампании «Время важно».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков