BMW изменил историю для рекламы своего приложения.
28 Окт 2018, 11:20

BMW изменил историю для рекламы своего приложения.

Новое приложение от BMW Connected App помогает юзерам везде успевать. Чтобы показать важность успевания, креативщики из Chimney Germany изменили историю. В серии принтов показаны опоздания на одни из самых важных событий в истории. Например, Ньютон не успел подставить голову под яблоко, а на Луну первыми добрались Советы, а не Армстронг. Слоган кампании «Время важно».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео