Новое приложение от BMW Connected App помогает юзерам везде успевать. Чтобы показать важность успевания, креативщики из Chimney Germany изменили историю. В серии принтов показаны опоздания на одни из самых важных событий в истории. Например, Ньютон не успел подставить голову под яблоко, а на Луну первыми добрались Советы, а не Армстронг. Слоган кампании «Время важно».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии