Новое приложение от BMW Connected App помогает юзерам везде успевать. Чтобы показать важность успевания, креативщики из Chimney Germany изменили историю. В серии принтов показаны опоздания на одни из самых важных событий в истории. Например, Ньютон не успел подставить голову под яблоко, а на Луну первыми добрались Советы, а не Армстронг. Слоган кампании «Время важно».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025