70% опрошенных склонны кликать на рекламу в ленте в сетях. Исследование
16 Апр 2019, 14:14

70% опрошенных склонны кликать на рекламу в ленте в сетях. Исследование

Большинство пользователей считает, что реклама в сетях оккупировала их ленты, но тем не менее, они кликают на нее. Исследование Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в сетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку. 

Ниже несколько выводов исследования: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пользователи чаще всего кликают на рекламу в:

  • Facebook (38%)
  • Instagram (37%)
  • YouTube (14%)
  • Twitter (5%)
  • Pinterest (4%)
  • LinkedIn (2%)

Покупательское поведение:

  • 69% зайдут на сайт бренда, прежде чем купить продукт в сетях
  • Только 10% кликают и покупают продукт. 21% никогда не совершают покупку через рекламу в сетях. 
  • 69% купят у неизвестного бренда, если им нравится продукт. 18% должны знать бренд. 

 

Реклама в ленте  более эффективна, чем в Историях, так как 70% отметили, что склонны кликать на рекламу в основной ленте 

Что пользователям нравится в рекламе?

  • 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые бы они иначе не нашли
  • 61% не против реклама, которая таргетирует их по возрастной группе 
  • Для 36% скидки являются главной мотивацией, чтобы кликнуть на рекламу и купить продукт 
  • 31% согласны видеть рекламу, что не платить за пользование сетями 

Насколько эффективен инфлюенсер-маркетинг?

  • по данным исследования, 51% пользователей купили бы продукт, рекламируемый знаменитостью или инфлюенсером 
  • 8% совершили бы покупку, даже если бы не были заинтересованы в продукте 
  • 56% ставят под сомнение аутентичность знаменитости или поддержку лидера мнений 

Причины, которые провоцируют выключение рекламы:

  • 28% назвали отсутствие интереса в продукте 
  • 27% отметили использование звука
  • 23% отключают похожую рекламу, которая следует за ними (ретаргетинг)
  • 16% отключают рекламу, которой становится больше, чем контент от друзей и близких
  • 6% не нравится тот факт, что чем больше они покупают, тем больше рекламы получают 

 

Расскажите друзьям про новость