Большинство пользователей считает, что реклама в сетях оккупировала их ленты, но тем не менее, они кликают на нее. Исследование Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в сетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку.
Ниже несколько выводов исследования:
Пользователи чаще всего кликают на рекламу в:
- Facebook (38%)
- Instagram (37%)
- YouTube (14%)
- Twitter (5%)
- Pinterest (4%)
- LinkedIn (2%)
Покупательское поведение:
- 69% зайдут на сайт бренда, прежде чем купить продукт в сетях
- Только 10% кликают и покупают продукт. 21% никогда не совершают покупку через рекламу в сетях.
- 69% купят у неизвестного бренда, если им нравится продукт. 18% должны знать бренд.
Реклама в ленте более эффективна, чем в Историях, так как 70% отметили, что склонны кликать на рекламу в основной ленте
Что пользователям нравится в рекламе?
- 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые бы они иначе не нашли
- 61% не против реклама, которая таргетирует их по возрастной группе
- Для 36% скидки являются главной мотивацией, чтобы кликнуть на рекламу и купить продукт
- 31% согласны видеть рекламу, что не платить за пользование сетями
Насколько эффективен инфлюенсер-маркетинг?
- по данным исследования, 51% пользователей купили бы продукт, рекламируемый знаменитостью или инфлюенсером
- 8% совершили бы покупку, даже если бы не были заинтересованы в продукте
- 56% ставят под сомнение аутентичность знаменитости или поддержку лидера мнений
Причины, которые провоцируют выключение рекламы:
- 28% назвали отсутствие интереса в продукте
- 27% отметили использование звука
- 23% отключают похожую рекламу, которая следует за ними (ретаргетинг)
- 16% отключают рекламу, которой становится больше, чем контент от друзей и близких
- 6% не нравится тот факт, что чем больше они покупают, тем больше рекламы получают