70% опрошенных склонны кликать на рекламу в ленте в сетях. Исследование
16 Апр 2019, 14:14

70% опрошенных склонны кликать на рекламу в ленте в сетях. Исследование

Большинство пользователей считает, что реклама в сетях оккупировала их ленты, но тем не менее, они кликают на нее. Исследование Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в сетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку. 

Ниже несколько выводов исследования: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пользователи чаще всего кликают на рекламу в:

  • Facebook (38%)
  • Instagram (37%)
  • YouTube (14%)
  • Twitter (5%)
  • Pinterest (4%)
  • LinkedIn (2%)

Покупательское поведение:

  • 69% зайдут на сайт бренда, прежде чем купить продукт в сетях
  • Только 10% кликают и покупают продукт. 21% никогда не совершают покупку через рекламу в сетях. 
  • 69% купят у неизвестного бренда, если им нравится продукт. 18% должны знать бренд. 

 

Реклама в ленте  более эффективна, чем в Историях, так как 70% отметили, что склонны кликать на рекламу в основной ленте 

Что пользователям нравится в рекламе?

  • 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые бы они иначе не нашли
  • 61% не против реклама, которая таргетирует их по возрастной группе 
  • Для 36% скидки являются главной мотивацией, чтобы кликнуть на рекламу и купить продукт 
  • 31% согласны видеть рекламу, что не платить за пользование сетями 

Насколько эффективен инфлюенсер-маркетинг?

  • по данным исследования, 51% пользователей купили бы продукт, рекламируемый знаменитостью или инфлюенсером 
  • 8% совершили бы покупку, даже если бы не были заинтересованы в продукте 
  • 56% ставят под сомнение аутентичность знаменитости или поддержку лидера мнений 

Причины, которые провоцируют выключение рекламы:

  • 28% назвали отсутствие интереса в продукте 
  • 27% отметили использование звука
  • 23% отключают похожую рекламу, которая следует за ними (ретаргетинг)
  • 16% отключают рекламу, которой становится больше, чем контент от друзей и близких
  • 6% не нравится тот факт, что чем больше они покупают, тем больше рекламы получают 

 

Расскажите друзьям про новость