В поисках копирайта: ВЕРЕС (ФРАНЦИЯ, КИТАЙ, ГРУЗИЯ)
23 Май 2007, 21:00

В поисках копирайта: ВЕРЕС (ФРАНЦИЯ, КИТАЙ, ГРУЗИЯ)

Хороший и слаженный копирайт ролика становится все менее достижимой целью для украинских РА. Красивая картинка и демо – вот на что в первую очередь ориентируются рекламщики. MMR попросил креативщиков подтвердить или опровергнуть это утверждение на примере

В поисках копирайта: ВЕРЕС (ФРАНЦИЯ, КИТАЙ, ГРУЗИЯ)

Агентство: КинографПродакшн: КинографКреативный директор: Л. ЛылыкИдея: В. КокошкоКопирайт: К. Черных, Т. ЯричПродюсер: И. КузьменкоОператоры: Я. Пилунский, R. CalviМонтаж: В.Запрягалов Режиссер: В. Кокошко«+»Дамир Еналиев, креативный директор РА Сабля Очень хорошая серия. Правильно, красиво, чисто… Радует точный текст… Скажи: Так выглядит соус Верес, — когда тебе показывают букет, и все. Это ошибка, хотя вроде бы и «а-ля креативней»… А Так выглядит рецепт соуса Верес — точно и действительно креативно…Александр Смирнов, креативный директор TABASCO / JWTХорошо, что заложили в деморолик идею. Текст плотноват, вдуматься не успеваешь, зато красиво.«-»Сергей Кривошея, креативный директор РА Euro RSCG KievИдеи, построенные на основе продакт демо, почти всегда беспроигрышны с точки зрения эффективности. То есть креатив как таковой в данном случае вторичен, главное — качественное исполнение. Серия роликов для линейки соусов Верес в плане картинки вполне удалась. Приятно, что Виталик Кокошко продолжает успешно разрушать однобокий имидж «гэгового» режиссера. Причем мне показалось, что решая совместно с оператором художественную задачу, он даже слегка переэстетствовал, рассказывая эти в общем-то незамысловатые истории об ингредиентах. И при всей своей высокохудожественной красоте, на мой субъективный взгляд, ролики могли бы выглядеть пикантнее или по крайней мере чуточку вкуснее. А вот в оценке вербальной части позволю себе быть более категоричным: копирайт получился совсем безвкусный. Эдакий клишированный набор цитат из сталинской поваренной книги. Так что закадровый голос выглядит скучненько. Но в целом — достойный результат.

Расскажите друзьям про новость