В этом сезоне влюбленных McDonald’s касается сердец филиппинцев своей кампанией, разработанной агентством Leo Manila.
Ролик воспевает тихую силу любви в хрупкие моменты жизни, особенно перед лицом старения.
Реклама рассказывает историю пары, чья любовь остается непоколебимой на протяжении многих лет, а McDonald’s служит молчаливым свидетелем их самых ценных моментов. Когда они вместе преодолевают реалии взросления, их связь укрепляет простой ритуал — еженедельный визит в McDonald’s.
Преданный муж терпеливо ждет, пока жена готовится к свиданию, и даже нежно рисует ей брови, когда ее дрожащие руки уже не могут этого делать. Эти простые, но глубокие жесты олицетворяют суть любви — терпеливой, доброй и непоколебимой.
Ролик «Love Ko ‘To Forever» выходит на экраны в то время, когда социальная изоляция и одиночество становятся все более распространенными в Азии из-за быстрого старения населения. По данным Азиатского банка развития, к 2050 году каждый четвертый человек в Азии будет в возрасте более 60 лет, что делает истории, воспевающие старение и дружбу, более важными, чем когда-либо.